Вакансии
Дворник
Обязанности
1. Производить уборку и содержать в надлежащем санитарном состоянии закрепленную за ним территорию Образовательной организации. 2. Своевременно очищать обслуживаемую территорию, проезды, тротуары, дорожки, площадки для игр и теневые навесы от снега, пыли, льда и мелкого бытового мусора. 3. Увлажнять (поливать водой) сфальтовое покрытие на закрепленной территории. 4. Сакалывать лед и удалять снежно-ледяные образования на закрепленной территории Образовательной организации. 5. Расчищать подходы к Образовательной организации для движения. 6. Посыпать песком скользкие участки обслуживаемой территории Образовательной организации. 7. Удалять и складировать снег в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. 8. Выполнять очистку от снега и льда канализационных и пожарных колодцев, установленных на территории Образовательной организации, для обеспечения круглосуточного беспрепятственного доступа к ним. 9. В осенний период освобождать территорию Образовательной организации от опавших листьев. 10. Проводить побелку деревьев и бордюров. 11. Своевременно выкашивать траву, срезать сухие ветви деревьев и кустарников на закрепленной территории Образовательной организации. 12. Содержать в чистоте контейнерную площадку для бытовых отходов. 13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные условиями трудового договора.
Требования
Ответственность, дисциплинированность.Условия
Заработная плата:
от 19 242 руб.
Адрес места работы:
Тульская область, Новомосковский район, Город Новомосковск, Куйбышева улица, дом: 12А;
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/company/1027101412106, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 52 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень